Сила скрывает слабость,
Агрессия скрывает ранимость,
Под спокойствием - боль,
Под улыбкой - оскал,
А под оскалом зачастую улыбка;
Добро прячет зло..
Зло прикрывает добро,
Из-под нежности выглядывает жестокость
И наоборот...
Какую маску сегодня оденешь ты?

Verbo tuo temet condemnos - словом своим осуждаешь себя
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:54 

~Нежный садисТ~
Сегодня меня ненавидит весь дом зато я слушаю Моцарта на полную катушку)) В отместку за утреннюю дрель)


В.А. Моцарт – Симфония сердца

В.А. Моцарт – Музыка Ангелов

В.А. Моцарт – Душа

В.А. Моцарт – Реквием по мечте

01:38 

lock Доступ к записи ограничен

~Нежный садисТ~
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:35 

Любоваца мной)

~Нежный садисТ~

@темы: О себе, фотки

14:31 

~Нежный садисТ~
Я выжат... как лимон.
С каждым днем всё ближе и ближе ко вскрытию.
Мозг? Он давно испепелился под огненным давлением преподов до мозга костей влюбленных в свои предметы.
Драл я в жопу ваши конституционные и административные права.
В конце концов взрослые люди. Неужели и правда верят что на территории России помимо обязанностей у кого то есть права?
И вообще всегда уважала преподавателей которые умеют оценить и понять интерес студента именно к его предмету.
Из серии "зачем мне логарифмы после школы?"
Кому интересно тот выучить сможет и после ваших скудных лекций и оценок.
Нашлись блядь "уважаемые специалисты". Да в древности вообще учителями называли только тех кого уважали и за кем хотели идти.
А вы так...херня со степенью, и то не факт что заслуженной. Из тех же книг и интернета свои "великие истины" берете.

17:34 

~Нежный садисТ~
Итак, что я имел хорошего за тот год?
Ну пожалуй что мне больше всего запомнилось это как я с температурой поперся пыриться на корейских айдолов и уволился под новый год.
Плохого сейчас даже не вспомню. Хотя наверное смерть бабушки. Впрочем не скажу что я убивался.
Хотел бы громко заявить что начал с чистого листа, но нет. Институт меня все еще не отпустил.
Впрочем надеюсь покончить с этой вражеской пыткой этим летом, а после отправится в Корею и возможно в Турцию.
Хотя для начала неплохо бы сделать загранпаспорт и отсрочить конец света)

Что я хочу в этом году? Ну пожалуй как и в предыдущих не растерять друзей и влюбиться ( в моей интерпретации найти приключения)?
Но в конце концов мне гораздо проще дается влюбить в себя чем влюбиться самой =/ Печально

Да и еще хотелось бы больше времени на хобби. Поступить бы на курсы корейского и не забывать про фотографию.

18:37 

lock Доступ к записи ограничен

~Нежный садисТ~
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:55 

lock Доступ к записи ограничен

~Нежный садисТ~
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:29 

~Нежный садисТ~


Сила Справедливости
Старательно скрывает свои настоящие чувства, несмотря на то, что самому нравится проникать в души людей. Любит проводить эксперименты, придумал собственные справедливые правила, применяет их в отношениях с людьми, наблюдает за реакцией. Постоянно анализирует и задает себе вопрос: А что имелось ввиду? Не успокоиться, пока не найдет ответ. Если почувствует, что от него что-то скрывают, не уснет ночью, пока не решит загадку. Если его игнорировать, или не советоваться с ним постоянно, он насторожится и станет сомневаться. Обычно спокойный и уравновешенный, но если вывести из себя, способен на шокирующие действия. Ценит честность и справедливость, чувствует фальшь за километр, благодаря своему аналитическому складу ума распознает характер человека по таким мелочам как мелодия на телефоне, отношение к тишине и способности разгадывать загадки с именами.
Пройти тест

17:41 

Для тех кто не в курсе что я это сделал ну и просто красивые фотографии.)

~Нежный садисТ~
00:19 

~Нежный садисТ~
Сидим и втыкаем кто у кого спи одолжил музыку?О.о
smash - talk to me VS. Fahrenheit - Zhao Xing Fu Gei Ni



@темы: Музыка

11:25 

~Нежный садисТ~
Результат теста на определение моего типа привязанности:

Поздравляю!

У Вас – избегающее-отстранённый тип привязанности.

Вы можете обходиться без близких эмоциональных отношений; Вам важно чувствовать свою свободу и самодостаточность, поэтому Вы предпочитаете ни от кого не зависеть сами и не вызывать зависимость от Вас у других.
У Вас преобладают общечеловеческие ценности.
Такие люди считают, как правило, что самое важное в жизни - делать только то, что интересно и что приносит внутреннее удовлетворение Идеалистичность во взглядах, приверженность к соблюдению этических норм в поведении и детальности.


Интегральная оценка:
Вы «за» себя

Самоуважение:
Вы верите в свои силы, способности, энергию, самостоятельность, оценку своих возможностей, Вы можете контролировать собственную жизнь и быть самопоследовательным, понимаете самого себя.

Аутосимпатия:
Вы одобряете себя в целом и в существенных частностях, доверяете себе и у Вас позитивная самооценка

Ожидаемое отношение от других:
Вы скорее ожидаете позитивного отношения к себе от окружающих.

Самоуверенность:
Вы уверенны в себе.

Ожидаемое отношение других:
Вы скорее нравитесь другим людям.

Самопринятие:
Вы принимаете себя таким, какой Вы есть.

Саморуководство:
У Вас хорошо получается руководить собой и своими действиями.

Самообвинение:
Вы не склонны обвинять себя во всех неудачах.

Самоинтерес:
Вы близки самому себе, Вам интересны собственные мысли и чувства, Вы общаетесь с собой «на равных», Вы уверены в своей интересности для других.

Понимание собственных потребностей:
Вы хорошо понимаете свои желания и потребности.
Пройти тест

17:40 

~Нежный садисТ~
Следил бы ты мальчик за своими словами, я могу расстроиться, но поверь от этого хуже станет только тебе.

Уж за 3 то месяца мог бы понять мой характер и то что твои шутки и "месть" оборачивается против тебя.



скучаешь по мне хоть?
хотя тебе наверное скучать не приходится ))

скучаю немного
а я много
это потому что работа грузить начала?)
да нет ... просто тебя не хватает
ну если опять не снюсь то думаю терпимо)
а при чем тут снишься или нет?
ну если не снюсь значит твоя скука в пределах допустимого)
как ты такое можешь говорить?
сны тут не при чем
просто очень тебя не хватает

хм) поверить чтоли
почему сомневаешься?
так сложилось исторически))
я всегда сомневаюсь
))) то что любовница вышла из отпуска не отменяет моего скучания по тебе )
со дес
))
конечно )
совсем тебя учеба поглотила

да нет, я уже все написал че надо было
я тебя расстроил?
чем?
не знаю
это была шутка на счет любовницы

и?
и вот ..)
глупо как то себя чувствую

я вроде не говорила что ты меня расстроил
не гвоорила ..
мля
пальцы заплетаются
Вот поэтому и чувствую себя глупо ... пошутил глупо ... а потом еще и заподозрил что это тебя могло расстроить
опять таки глупо

22:48 

Памятка на будущее

~Нежный садисТ~


Спустя 60 дней:

поцелуй меня пожалуйста

если только так =* остального ждать до вечера придется видимо
остальное это все? )))))))))))
ты мне все позволишь? _)) в последний день? ))

угу перед аппокалипсисом конечно) только вот беда его до 2012 ждать)
Мля )
ещё не привык что меня разводить бесполезно?
не дождусь боюсь )) изнасилую раньше )
привык .. и не развожу я тебя
но не могу же я просто забыть про то что хочу тебя )

изнасилование не в твоем стиле)
ты мне уже если честно снишься .. а это пиздец как пугает (
запись создана: 22.11.2010 в 22:04

00:01 

~Нежный садисТ~
Уже неделю нахожусь в состоянии нестабильности...
Начинает раздражать.
С утра с полной уверенностью что пошлю нахер свою зверушку за любые приставания.
С вечера ухожу с мыслью ну да сжалилась...с другой стороны если б не сжалилась сама бы со скуки померла.
Фраза "хочу тебя" что то вроде " привет, как дела?" а если учесть что в день по несколько раз, можно понять насколько заебывает.
А звонки чего стоят? В магазин сходить не можешь без вечернего звонка мне? Аргх, я итак с тобой 10,5 часов перед этим дурацким вечерним звонком провела.
Видимо мне просто не понять как можно уже не первый месяц бегать за юбкой с малюсенькой такой прозрачной надеждой " а вдруг обломица".
Обыденность, предсказуемость, обязательство в какой то степени. Всё что я так не люблю. Ох, ненадолго моего терпения хватит если не будет новшеств и адреналина.

19:48 

Фото меня любимого) Спасибо, Кнопка) Опять тыкаем и любуемся)

~Нежный садисТ~


@темы: фотки

21:34 

Тыкаем на фотку и любуемся))

~Нежный садисТ~

@темы: фотки

01:29 

~Нежный садисТ~
Случайный прогноз на 2011 год

Пойти получить свой случайный прогноз на 2011 год: uborshizzza.livejournal.com/1214248.html

21:49 

~Нежный садисТ~
У меня есть 2 реально любимые фотки)

Обожаю этих людей =*

Хоть на второй фотке лица и не видно, но ты же помнишь тот день как ты ругался на меня за то что я корсет с кроссовками одел? Помнишь, Лемур?)

Оль,а у нас на этом фото полное взаимопонимание, не находишь?)


22:38 

~Нежный садисТ~
Думал такое только в кино бывает)
По крайней мере не думал что сделаю так с кем нибудь))
Каково это говорить с женой пока я ласкаю тебя что ты еле сдерживаешь стоны?)
Хаха сам хотел таких отношений. Быть тебе мазо, милый мой)))))

23:02 

На втором кругу ада я устрою свой рай.(с)

~Нежный садисТ~

ПАНОПТИКУМ

главная